Нажмите чтобы отправить нам e-mail:
a7785105@ukr.net

тел. 067-778-51-05
тел. 794-34-76

Наши работы

Содержание и эксплуатация офисной мебели

Современное офисное помещение невозможно представить без специальной мебели и различных функциональных предметов интерьера – столов, тумб, стеллажей, картотек и т.п. Однако офисная мебель не только создает комфортные условия для работы специалистов, но и принимает активное участие в создании бизнес-стиля, имиджа и репутации компании: внешний вид офисной мебели, расстановка мебели – первое, на что всегда обращают внимание посетители офиса. Во многом по этой причине важным условием потенциального успеха любого бизнес-проекта является ответственное отношение руководителя к деталям интерьера. Выбор и приобретение офисной мебели – это всего лишь полшага на пути к гармонии: огромную роль в формировании первого впечатления играет не качество или функционал мебели, а строгое соблюдение рекомендаций производителя по вопросам содержания и эксплуатации.

Содержание офисной мебели

Выбор способов и средств для ухода за офисной мебелью зависит от специфики материала, из которого сделан тот или иной предмет интерьера. Например, уход за мебелью, имеющей лакированное покрытие, заметно отличается от содержания мебели из ЛДСП: если в первом случае для «наведения марафета» потребуется специальное гигиеническое средство, изготовленное на основе пчелиного воска, то во втором вполне можно обойтись влажной салфеткой – ЛДСП обладает высокой влагостойкостью. Традиционно наименее прихотливы к вопросам содержания архивные металлические стеллажи: для уборки пыли со стеллажной конструкции понадобится сухая плюшевая или фланелевая ткань, а для устранения загрязнений – губка и обычное моющее средство. Для ухода за мягкой и корпусной мебелью потребуются чистящие средства, специально предназначенные для устранения загрязнений или косметической коррекции внешнего вида мебели – бальзамы, полироли, спреи, пятновыводители и т.п.

Эксплуатация офисной мебели

Каждый сотрудник офиса должен знать элементарные правила эксплуатации офисной мебели. Показательно, что данные правила касаются практически всех предметов интерьера, расположенных в офисе. В частности, офисная мебель не должна испытывать какой-либо дополнительной нагрузки: шкафы, стеллажи, тумбы, предназначенные для хранения офисных документов, увы, имеют свои эксплуатационные характеристики и возможности, которые, порой, не совпадают с реальными желаниями сотрудников офиса. Превышение допустимой нагрузки, несомненно, сказывается на внешнем виде и функционале мебели: стеллажи теряют устойчивость (из-за прогиба полок), в тумбах выходят из строя направляющие. Если у Вас отсутствует возможность хранения архивных документов в другом (подсобном) помещении, а площадь офиса не позволяет установить дополнительную мебель, то при размещении архивов рекомендуется максимально эффективно использовать нижние полки шкафов и стеллажей – данная мера позволит снизить нагрузку на всю конструкцию, создаст дополнительную устойчивость. Кроме этого, высокую эффективность показывает применение антресолей, которые могут «жестко» объединить два или более офисных шкафа и, тем самым, повысить их эксплуатационные характеристики. В том случае, если в Вашем офисе практикуется стеллажное хранение документов, то рекомендуется обратиться к поставщикам офисной мебели и заказать дополнительные полки, расширение или усиление конструкции.