Нажмите чтобы отправить нам e-mail:
a7785105@ukr.net

тел. 067-778-51-05
тел. 794-34-76

Наши работы
Мебель, интерьер
Развитие скульптуры XVIII века

Традиция французской готической скульптуры- одна из прекраснейших в истории скульптуры- сохранялась в XVI веке и позднее, несмотря на постоянно увеличивающееся влияние искусства итальянского Возрождения. Элементы готического стиля явственно проступают во французской религиозной скульптуре XVII и XVIII веков. Французский Ренессанс многим обязан итальянским художникам, приглашенным Франциском I, Бенвенуто Челлини, Приматиччо, Россо, не говоря уже о Леонардо да Винчи, - но вскоре он создал своих мастеров, таких, как живописцы Жан и Франсуа Клуэ и скульпторы Жан Гужон и Жермен Пилон. Борьбу французской готики и итальянского Возрождения демонстрирует творчество скульптора Лижье Ришье, бывшего сравнительно крупной фигурой. Даже такой классический художник, как Пилон, создал один из шедевров поздней готической скульптуры - находящуюся в Лувре «Скорбящую мадонну». наклейки на стены не могут быть восприняты как образец его творчества . Эта его работа свидетельствует о непрерывной линии развития религиозной скульптуры, тянущейся от поздней готики к барокко XVII века.

Следует упомянуть несколько образцов наклеек на ноутбук XVI и XVII веков, повлиявших на развитие скульптуры XVIII века, а в некоторых случаях, возможно, и на произведения Гудона. Особое значение здесь имели надгробные скульптуры, которые свидетельствуют не только о росте новой классической архитектурной традиции, но и о их непосредственной связи с поздней готикой и с неутратившей свою привлекательность проблемой портрета. Сила французской традиции характерного портрета наиболее очевидна в изображениях королей и прелатов на средневековых гробницах; традиция эта не прерывалась до конца XVIII века.